Рынок холодильных витрин в России вырос на 25 % за 2012 год

По свидетельству Росстата, Федеральной таможенной службы и отчетам аналитиков в «Маркетинговом исследовании и анализе рынка холодильных витрин 2012 г.» объем российского рынка холодильных витрин увеличился на 25 % по сравнению с годом 2011-м.

За представленный период объем холодильных витрин российского производства составил приблизительно 28 % от общей доли.

На отечественном рынке холодильных витрин подавляющее большинство, а это 78 %, пришлось на встроенные холодильные витрины. Выносные холодильные витрины, в свою очередь, занимают лишь 22 %.

Объем импортного товара на рынке в 2012 г. Составила порядка 72 %. Основными поставщиками холодильных витрин в Российскую Федерацию стали Украина, Италия и Финляндия.

Объем экспорта холодильных витрин в 2012 г. Составил примерно 12 % от всего рынка. Крупнейшим покупателем отечественных холодильных витрин была Украина, на которую пришлось 88 % российского экспорта.

Непревзойденными лидерами 2012 года среди российских холодильных витрин стали Atesy, Golfstream, «Полюс», «Марихолодмаш».

По мнению экспертов в 2013-15 гг. рынок холодильных витрин России вырастет еще на 10-15 % в год. При этом, эксперты утверждают, что рост будет наблюдаться и в сегменте выносных холодильных витрин, в связи с их востребованностью крупными гипермаркетами и развитием магазиностроения в целом.

Источник: www.holodunion.ru

 

Внимание опрос!

Какую марку автоматики вы предпочитаете?
 

Нужен сайт?

Кликай!
Баннер